- Как узнать, какие услуги в данный момент подключены у абонента Теле2?
- Платные и бесплатные услуги
- Как отключить платные услуги оператора Теле2 на телефоне
- Отключаем платные услуги оператора Теле2 через интернет
- Другие способы отключения платных услуг
- Как самому отключать и подключать услуги через личный кабинет оператора Tele2
- Услуги оператора Теле2 в роуминге
У любого оператора есть платные опции и услуги. Иногда у клиентов возникает необходимость в подключении одной из них. После этого о подключенной опции часто забывают, а деньги продолжают списываться со счета. Оператор Теле2 отличается тем, что не навязывает услуги своим абонентам. Но все же, бывают ситуации, когда клиенты случайно подключают те опции, которые им не нужны. Как выйти из такой ситуации, и отключить у Теле2 услуги?
Как узнать, какие услуги в данный момент подключены у абонента Теле2?
Существует несколько способов, которые помогут выявить подключенные услуги:
- Воспользоваться личным кабинетом клиента мобильного оператора. Для этого потребуется перейти на сайт Теле2, после чего пройти регистрацию или авторизацию в личном кабинете. Далее необходимо зайти в раздел «Услуги». В нем содержится информация о том, какие подписки действуют на данный момент. В этом же разделе указаны услуги, которые вначале подключались на бесплатной основе, а затем за них стала списываться оплата. Личный кабинет ‒ это наиболее удобный способ проверки действующих подписок.
- Отправить запрос [ph]*153#[/ph] с сотового телефона. В ответ придет sms с текстом «uslugi …» и перечнем подключенных услуг.
- Обратиться с паспортом в офис Теле 2. Сотрудники отделений мобильного оператора предоставляют информацию о том, какие опции включены у абонента.
- Обратиться к оператору по телефону [ph]611[/ph]. Это номер поддержки абонентов, по которому можно уточнить действующие услуги. Звонок по нему будет бесплатным, но вызов в роуминге на этот номер может облагаться дополнительной платой.
Платные и бесплатные услуги
Список бесплатных услуг:
- «Антиспам». Опция защищает абонента от навязчивых сообщений. Она бесплатна, а для ее отключения нужно отправить СМС с кодом «00» на номер [ph]345[/ph].
- «Теле2-Меню». Это не подписка, а сервис, который включается автоматически при вставке сим-карты в телефон. Он не требует оплаты, но с его помощью можно подключить платные опции.
- «Маячок». Услуга позволяет не потерять связь при нулевом или отрицательном балансе.
- «Я на связи». Опция информирует абонента о том, что телефон человека, которому он пытался дозвониться, стал доступен. Отключить ее можно, отправив запрос [ph]*128*0#[/ph].
Перечень платных услуг:
- «Черный список». Услуга избавляет абонента от звонков с нежелательных номеров. За нее ежедневно списывается оплата в размере 1 рубля. Закрыть доступ услуге можно с помощью команды [ph]*220*0#[/ph].
- «Геопоиск». Опция позволяет определять расположение других абонентов оператора, если они дали на это согласие. Платеж за услугу ‒ 3 рубля в день. Для отключения необходимо набрать с устройства USSD-запрос [ph]*119*00#[/ph].
- «Гудок». Услуга включает абоненту мелодию вместо гудков при звонке на любые номера. Стоит она 2,5 рубля в день. Чтобы ее отключить, требуется активировать команду [ph]*130#[/ph].
- «АнтиАОН» показывает скрытые номера, с которых звонили абоненту. Стоимость использования опции зависит от региона. Отключение производится путем набора запроса [ph]*210*0#[/ph].
Как отключить платные услуги оператора Теле2 на телефоне
Существует несколько способов удаления услуг с мобильного устройства:
- Отправка с устройства команды [ph]*152*0#[/ph]. Она позволяет найти и удалить платные услуги. При ее использовании абонент должен дождаться СМС с уведомлением, после чего отправить мобильное устройство в перезагрузку.
- Обращение в техподдержку (телефон [ph]611[/ph]). В режиме вызова абоненту будет предоставлены голосовые подсказки, после чего его соединят с оператором. Сотрудники Теле2 помогут добавить или удалить ранее подключенные пакеты платных услуг. Недостаток этого способа только один ‒ придется дожидаться ответа от оператора.
Отключаем платные услуги оператора Теле2 через интернет
Наиболее удобный способ отключения платных опций ‒ личный кабинет. Зайти в него пользователь может в любое время и с любого устройства, будь то компьютер или мобильный телефон.
В разделе «Услуги» клиент может отключить ненужные услуги. После отключения рекомендуется обновить страницу и убедиться в том, что опции были действительно удалены. Личный кабинет позволяет не только управлять услугами, но и узнавать другую важную информацию: например, использованный трафик или остатки пакетов. Также в личном кабинете можно уточнить информацию о действующем тарифе, подключить безлимитный интернет и т. п.
Другой вариант отключения услуг с помощью интернета ‒ мобильное приложение. Оно называется «Мой Теле2» и доступно для устройств, работающих на ОС Андроид и iOS. Приложение позволяет не только узнать, какие услуги подключены, и отключить их, но и посмотреть остатки минут и трафика.
Другие способы отключения платных услуг
Абонент может подойти в рабочее время в офис оператора с паспортом и отключить ранее активированные платные опции. Но у этого способа есть один нюанс ‒ он доступен только владельцам номеров Теле2. Гражданам, не являющимся владельцами номеров, сотрудники откажут в отключении опций. В таком случае остается только воспользоваться другими вариантами отключения, например, личным кабинетом или USSD-командами.
Как самому отключать и подключать услуги через личный кабинет оператора Tele2
Описание последовательности включения и удаления услуг:
- В личном кабинете зайти в раздел «Услуги», далее «Все подключенные услуги».
- На вкладке «Мои услуги» будут указаны услуги без абонентской платы, платные услуги и подписки. Нажав на кнопку «Об услуге», можно получить более подробную информацию.
- Отключить ненужные опции можно нажатием на кнопку «Отключить».
- Оплатить любую услугу можно путем пополнения баланса. Перевод денег на баланс можно осуществить также в личном кабинете, с банковской карты.
- На вкладке «Все услуги» представлен перечень услуг, доступных для подключения. Для удобства абонента, они поделены на несколько категорий:
- интернет;
- безопасность;
- управление звонками;
- подписки;
- прочее.
Услуги оператора Теле2 в роуминге
Оператор Теле2 предоставляет весьма выгодные расценки на звонки, смс и интернет в роуминге. Однако, чтобы снизить затраты, абоненты часто подключают дополнительные услуги в роуминге, позволяющие сэкономить на связи:
1. «Везде Ноль». Услуга позволяет бесплатно принимать входящие звонки при нахождении в роуминге по России. Команда [ph]*143*21#[/ph] позволяет подключить услугу, а [ph]*143*20#[/ph] ‒ отключить ее. Ее использование стоит 3 рубля в день.
2. «Разговоры без границ». Услуга облагается абонентской платой в 5 рублей в день и позволяет бесплатно принимать входящие вызовы, находясь за границей. Для подключения опции достаточно набрать с телефона [ph]*143*1#[/ph], а затем кнопку вызова. Команда [ph]*143*0#[/ph] отключает услугу.